Изменили шапку сайта и главную страницу интернет-магазина
Для дальнейшего роста и увеличения привлекательности сайта, было принято решение добавить больше пунктов в меню, что потребовало изменения навигации. Анализ поведенческих факторов пользователей при работе с сайтом был проведен в целях оптимизации пользовательского опыта. В результате этого анализа была переработана шапка сайта, чтобы соответствовать требованиям изменений. Также были внесены изменения в тело главной страницы, которые способствовали лучшему восприятию информации как на десктопной, так и на мобильной версиях. Важно было сохранить узнаваемость магазина и его хорошую репутацию среди покупателей, поэтому все изменения вносились тщательно и профессионально.

Поработали над категориями и фильтрацией товаров
Увеличение размеров изображений в категории интернет-магазина стало результатом работы над фильтрацией товаров. Новая верстка сайта позволила улучшить удобство пользования фильтрами. Теперь список фильтров расположен сверху страницы, что значительно облегчает их использование. Кроме того, были внесены изменения в отображение активных фильтров, что позволяет быстро определить выбранные параметры и легко их изменить при необходимости.
Дополнительно была проведена оптимизация seo-текстов для страниц с выбранными атрибутами товаров. Эти изменения позволяют более точно описывать содержимое страниц и повышают их привлекательность для поисковых систем. Отсутствие блока фильтров справа в категориях интернет-магазина способствует увеличению площади для отображения изображений товаров, не затрагивая при этом количество товаров в строке.

Изменения коснулись и карточки товара интернет-магазина
Карточка товара в интернет-магазине претерпела значительные изменения. Новый модуль отображения крупных изображений был внедрен в первую очередь. Это позволило клиентам более детально рассмотреть товар перед покупкой. В дополнение к этому, теперь в карточке товара доступен предварительный расчет доставки, который автоматически определяет город доставки по геолокации. Также был разработан инновационный метод отображения различных цветов для артикулов, учитывая особенности формирования артикулов в компании. Эти изменения значительно улучшили пользовательский опыт и сделали процесс выбора и покупки товара более удобным и информативным.
