Изменение главной страницы интернет-магазина
Основным изменениям подверглась главная страница сайта и навигация, тело сайта практически не изменялось. Навигацию я переместил с левой стороны в шапку сайта, как это сделано на большинстве сайтов. Максимальная ширина сайта стала ограниченной в 1200 пикселей, но это никак не отразилось на адаптивную верстку самого сайта, он по прежнему хорошо отображается на множестве устройств. По требованию заказчика изменились блок с брендами и блок с новинками, вместо которого сейчас отображается блок хитов продаж.
Изменения категории и бонусная программа
В категории также произошли изменения. Главное изменение связано с добавлением бонусной накопительной программы (программы лояльности). При наведение курсора на конкретный товар, клиент получает дополнительную информацию: количество пар к коробе (если это оптовый товар) и размерную сетку артикула. А также сколько баллов он получит после покупки этого артикула.
Изменения коснулись и фильтрации, после рекомендации SEO-оптимизатора, добавлена возможность менять заголовок и мета-мети, на каждый выбор фильтра, что положительно сказалось на поисковом продвижение сайта. Еще одна возможность данного улучшения это создавать страницы на определенную категорию и/или набор фильтров со своим описанием, заголовками и мета-тегами, аналогично странице категории.
В карточке товара интернет-магазина также есть возможность видеть количество бонусов получаемых за товар. Общее количество бонусов, можно проверить в личном кабинете. По просьбе заказчика написал алгоритм, по которому автоматически выводятся рекомендуемые товары, так как стандартный метод позволял добавлять рекомендуемые товары только вручную.
Корзина B2B магазина
Изначальная корзина состояла из нескольких страниц, что очень усложняло ее оформление. Теперь корзина представлена одной страницей, расчет стоимости доставки идет на лету.