Изначально сайт был создан на самописной системе управления, которая затрудняла развитие проекта, так как многое, что хотел сделать бренд, нужно было разрабатывать с нуля, а также содержалось очень много ошибок, которые тоже требовали исправления. С этими проблемами по развитию они обратились к нам, но изначально только по технической поддержке сайта на данной системе управления.
Ради экономия времени и денег, на создание модулей, которые уже есть в большинстве коробочных систем управления, мы рекомендовали им переехать на любую систему управления, которую они посчитают для себя приемлемой. Мы соответственно рекомендовали им на выбор бесплатные и платные CMS для создания магазинов, рассказав о преимуществах каждой. В итоге заказчик остановил свой выбор на CMS 1С Битрикс.
Дизайн сайта было решено оставить, который уже использовался на самописной CMS, но решено было, что верстать его будем с нуля, чтобы уменьшить ненужный код HTML. В ходе верстки сайта, также были сделаны правки, в которых нуждался самописный сайт.
В категории, созданы две автоматические категории «Новинки» и «Sale», товар туда попадает по определенными условиям, теперь не надо вручную проставлять товары, которые новые или у которых стоит скидка. Также теперь товары объединены по цветам с возможностью просмотреть фотографию выбранного цвета.