Купить Perfex CRM - система управления клиентам, проектами и счетами в облаке
- Версия
- 2.9.3
- Совместимость
- Perfex CRM
- PHP
- PHP >= 7.2.5 (рекомендуется >= 7.4)
- Документация
- Открыть
- Демо-сайт
- https://perfexcrm.com/demo/admin
Perfex CRM - это автономное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое отлично подходит практически для любой компании, фрилансера или многих других целей. Благодаря своему чистому и современному дизайну Perfex CRM может помочь вам выглядеть более профессионально для ваших клиентов и в то же время повысить эффективность бизнеса.
Характеристики и преимущества
Ознакомьтесь с великолепными функциями Perfex CRM, которые помогут вам вывести ваш бизнес на новый уровень.
Инструменты управления проектами
Управление проектами и выставление счетов с помощью мощной функции управления проектами. Отслеживайте расходы и время, затраченное на выполнение задач, и выставляйте счета своим клиентам. Возможность назначения нескольких сотрудников для выполнения задачи и отслеживания времени, зарегистрированного назначенным участником проекта.
Управление потенциальными клиентами
С помощью простого Кан Бана вы можете отслеживать интересы и легко следить за их прогрессом. Прикреплять файлы, преобразовывать интерес в клиента, автоматически импортировать интерес из электронной почты, создавать предложения, оставлять заметки.
Создание смет
Создайте смету в течение минуты. Отправляйте своим клиентам и ждите принятия. Возможность автоматического преобразования сметы в счет-фактуру после принятия клиентом. Вы, клиенты, можете просматривать и совершать действия по оценке даже без входа в систему.
Создавайте привлекательные предложения
Создавайте привлекательные предложения и производите впечатление на своих потенциальных клиентов или заказчиков. Включите изображения, таблицы, видеоролики YouTube с помощью мощного редактора. Замечания по предложениям допускались для дальнейшего обсуждения с заказчиком.
Управление лидами
С помощью простого KanBan вы можете отслеживать потенциальных клиентов и легко следить за их прогрессом. Прикрепляйте файлы, конвертируйте лиды в клиентов, автоматически импортируйте лиды из электронной почты, создавайте предложения, оставляйте заметки.
Запись расходов
Учет расходов компании. Настройте повторяющиеся расходы, и расходы будут автоматически созданы по истечении указанного периода. Период времени может составлять дни, недели, месяцы или годы. Возможность устанавливать расходы, подлежащие оплате клиентам или проектам.
Запись платежей
Записывайте и получайте платежи в разных валютах. Клиенты могут платить вам через Paypal и Stripe. Автоматически сгенерированный PDF-файл после каждого записанного платежа.
Cистема поддержки
Отличная система тикетов поддержки с автоответчиком. Заметки персонала частных билетов, назначения билетов, вложения, предопределенные ответы на билеты, вставка ссылки на базу знаний, приоритеты билетов, статусы билетов.
База знаний для клиентов и сотрудников
Добавление статей базы знаний из текстового редактора. “Нашли ли вы эту статью полезной?” голосование включено в область клиентов.
Встроенные задачи персонала
Назначьте задачу нескольким сотрудникам, добавьте подписчиков задачи, разрешенные комментарии задачи, вложения задачи.
Управление контрактами
Используйте функцию контрактов для блокировки текущих продаж и продаж функций. Создавайте PDF-документы за минуту и отправляйте их своим клиентам с помощью встроенной функции отправки контрактов. Возможность отправки напоминаний клиентам до истечения срока действия контрактов.
Отправка опросов потенциальным клиентам и клиентам
Создавайте опросы и производите впечатление на своих клиентов. Добавьте свой вопрос и повысьте производительность своей компании. Возможность отправлять опросы потенциальным клиентам/сотрудникам и вручную созданным спискам рассылки.
Подробный календарь
Имейте четкое представление обо всех событиях вашей компании, датах истечения срока действия счетов-фактур, сроках истечения контрактов, сроках истечения сметы, дате завершения задач.
Лента новостей компании
Делитесь замечательными событиями компании, загружайте документы, легко общайтесь с сотрудниками.
Отслеживание целей
Устанавливайте цели и отслеживайте достижения. Уведомляйте сотрудников о неудаче или достижении результатов. Отслеживает все.
Создание дополнительных настраиваемых полей
Доступны пользовательские поля для большинства важных функций. Вы можете добавлять пользовательские поля в PDF-счета, сметы и т.д.
Простые отчеты для быстрого обзора
Отчёты о продажах, отчёты о товарах, общие отчёты, отчёты о доходах по клиентам Пользовательский выбор дат Конверсии лидов Статьи базы знаний (Отслеживайте, полезна ли ваша статья клиентам, улучшайте текст на основе голосов)